Детали
Сообщество учителей "Перемена" было образовано в 2016 году. В состав педагогического сообщества «Перемена» входят победи...
Сообщество учителей "Перемена" было образовано в 2016 году. В состав педагогического сообщества «Перемена» входят победители и участники республиканского и муниципального конкурсов «Учитель года», авторы интересных педагогических практик, лидеры образования, специалисты методического отдела управления образования Олекминского района. «Перемена» – победитель Республиканского методического турнира учительских команд 2019 года.

Миссия сообщества «Перемена» – поиск и трансляция передовых региональных педагогических практик для формирования современного качества образования.

Девиз сообщества: мысли – глобально, действовать – локально.

В данное время сообществом реализуется проект «Образовательная социальная сеть «Метро». Основная идея проекта: создание эффективной интернет-площадки горизонтального взаимодействия между участниками образовательного процесса на муниципальном уровне.
Еще
Последние Фотографии
Фильтр ленты:
Прикреплено
  •   Пользователю Юлия Александровна Узорова понравился этот пост
    Дорогие друзья!

    Наше Сообщество учителей "Перемена" с 22 по 25 апреля 2019 г. участвует в Региональном чемпионате учительских клубов (ЧЕРУК) в г. Ульяновске!

    Представляем Вашему вниманию группу...
    Дорогие друзья!

    Наше Сообщество учителей "Перемена" с 22 по 25 апреля 2019 г. участвует в Региональном чемпионате учительских клубов (ЧЕРУК) в г. Ульяновске!

    Представляем Вашему вниманию группу "Сообщество учителей "Перемена" в Образовательной социальной сети "Метро" для оценки выполнения конкурсного испытания "Информационно-образовательный ресурс клуба" (заочный этап).

    Данная социальная сеть, созданная сообществом "Перемена", призвана стать площадкой взаимодействия учащихся, родителей, учителей нашего Олекминского района. Все пользователи - пассажиры метро, группы - станции. Переходя из станции в станцию, каждый пассажир метро движется по своему индивидуальному образовательному маршруту. Для учащихся - это кружки, студии дополнительного образования, а также клубы по интересам, мероприятия, для учителей - методические объединения, предметные сообщества, для родителей - родительские клубы, комитеты.

    Счастливого пути!
    Еще
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Новые события
  •   Пользователю Василий Ильич Лазарев понравился этот пост
    Завтра летим в Москву. Оттуда поездом в Ульяновск на ЧЕРУК.
    А сегодня последняя тренировка в классической гимназии Якутска...
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Пользователю Василий Ильич Лазарев понравился этот пост
    С "Переменой" встретился академик РАО А.М.Цирульников.
    Разговор шел о возможности совместного проекта образовательной поддержки социально-экономического развития района через олекминское...
    С "Переменой" встретился академик РАО А.М.Цирульников.
    Разговор шел о возможности совместного проекта образовательной поддержки социально-экономического развития района через олекминское МЕТРО...
    Еще
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Ну, как дела???
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Василий Ильич Лазарев прокомментировал этот пост
    Команда на пути в Ульяновск!
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • ВНИМАНИЕ!

    Образовательная Технология «АРТ-ПЕРЕМЕНА»

    • Учитель имеет только один педагогический инструмент – ситуации, побуждающие детей к производству новых смыслов.

    • Производство новых для...
    ВНИМАНИЕ!

    Образовательная Технология «АРТ-ПЕРЕМЕНА»

    • Учитель имеет только один педагогический инструмент – ситуации, побуждающие детей к производству новых смыслов.

    • Производство новых для ребенка смыслов – основная функция образовательного акта, достижимое только через постоянное вовлечение обучающихся в рефлексию собственной деятельности (как возникновение содержания образования от «вопроса ребенка»).

    • Создание педагогом ситуаций, мотивирующих детей на образовательные действия (ибо в культуру не входят с помощью традиционно построенных лекций, в культуру можно войти только с помощью собственных творческих актов.

    • Если структуру образовательного акта привести в соответствие с последовательным аналитическим (рефлексивным) рядом, как последовательное движение от простого к сложному через три уровня анализа, то 45 минут урока теряют свою традиционную «бессмысленность»…

    • Рефлексия – не обозначение новых знаний, как «знания названий…», а способ формирования осмысленных знаний, как производства новых смыслов. Следовательно, рефлексия – не столько обобщающий этап урока, сколько процесс, на протяжении всего образовательного акта сопровождающий процесс производства смыслов…

    Это все о нашей «АРТ-Перемене»…

    Сегодня можно с уверенностью констатировать, что в олекминском «МЕТРО» успешно реализуется своя авторская образовательная технология, которую мы назвали «АРТ-Перемена» (Ассоциативно-рефлексивная технология – вариант сообщества «Перемена»).
    Появилась эта технология не на пустом месте. Истоки ее, как и у любой российской деятельностной образовательной технологии, лежат в культурно-исторической теории развития психики и развития личности Л.С.Выготского и вытекающей из нее теории деятельности А.Н.Леонтьева и С.Л.Рубинштейна.

    Следующий этап логической цепочки, начинающейся с Л.С.Выготского, привел нас к системе развивающего обучения по Д.Б.Эльконину и В.В.Давыдову, как наиболее органично ложащейся в «образную» (ассоциативно-рефлексивную) структуру мышления, что было подтверждено в середине 1990-х годов исследованиями группы якутских педагогов «ЭКУ» («Эврика-Кэриэн-Уhуйуу») под руководством Н.И.Бугаева по изучению влияния структуры языка на мыследеятельность в образовательном процессе (на основе теории знаковых систем Ю.М.Лотмана).

    Во второй половине 1990-х годов появился первый региональный вариант деятельностной образовательной технологии, продолжающий приведенную выше логическую цепочку «Выготский – Леонтьев, Рубинштейн – Эльконин, Давыдов». Первый (базовый) вариант ассоциативно-рефлексивной образовательной технологии назвали КУТ («Кэриэн-Уhуйуу-Технология», где «Кэриэн» это групповая проектная деятельность, а «Уhуйуу» - индивидуальная; аббревиатура КУТ в переводе с якутского означает «Дух, душа»). Технология КУТ была успешно апробирована в школах Таттинского и Мегино-Кангаласского улусов. С 1996 года по 2003 действовала Майинская гуманитарная школа, уклад которой был полностью построен по технологии КУТ.

    В 2015 году, во время подготовки олекминского учителя физики И.И.Малгарова, абсолютного победителя конкурса «Учитель года Якутии», к всероссийскому конкурсу, благодаря тому, что его методическая концепция перекликалась с логикой концепции группы «ЭКУ», вспомнили о методике системно-структурированного обучения физике преподавателя СВФУ Т.В.Назарова, основывающейся на теории развивающего обучения Эльконина-Давыдова и теории последовательного формирования умственных действий ПА.Я.Гальперина (благо – И.И.Малгаров оказался учеником Т.В.Назарова).

    В 2016 году во время подготовки к всероссийскому конкурсу нового абсолютного победителя конкурса «Учитель года Якутии» В.И.Лазарева, учителя математики, представляющего только созданную олекминскую «Перемену», оказалось, что его оригинальная Методика Осмысленного Обучения Математике так же, как, возможно, любая деятельностная методика или технология, также вполне органично ложится в нашу логическую цепочку.

    2015-2016 годы стали началом олекминского варианта ассоциативно-рефлексивного образования. А сегодня мы уже смело говорим об «АРТ-Перемене», как образовательной технологии, уже твердо стоящей на ногах…

    И говорим: В добрый путь, «АРТ-Перемена»!!!
    Еще
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • 0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • 29 апреля закрывается обсуждение новой редакции ФГОС НОО и ООО (текст на сайте МП РФ).
    Явно выражена тенденция отката в ЗУН-овское прошлое российского образования.
    Учебный мотив подменяется целью...
    29 апреля закрывается обсуждение новой редакции ФГОС НОО и ООО (текст на сайте МП РФ).
    Явно выражена тенденция отката в ЗУН-овское прошлое российского образования.
    Учебный мотив подменяется целью успешного прохождения знаниевой аттестации.
    Все просто, все конкретно. И весьма удобно для контроля за предметными результатами...
    Чего стоит одно только новое словосочетание, вошедшее в ФГОС: "управленческая команда системы образования", обозначенная в противовес учителям...

    Прошу принять активное участие в обсуждение этого документа, ставшего решительным шагом отката от вариативности к единообразию...

    Еще
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Еще нет активности
Не удалось загрузить содержимое подсказки.